Thursday, April 11, 2024

Фашистская фантасмагория 3

Продолжение сорокашестилетнего сериала.

Начало ниже 

Фашистская Фантасмагория 3 Продолжение сорокалетнего сериала.

    14 февраля 2024 г.

Опять странные совпадения...

13 февраля сажают на пять лет советского диссидента Бориса Кагарлицкого, а сегодня, 14 февраля (как будто им, местным гебистам, отмашку дали...) мне опять весь день трезвонят и колотят в дверь менты, точнее - два явных опера в штатском. Почему-то они как правило ходят по двое и почему-то держат в одной руке смартфон и посматривают в него как-будто читают какие-то указания для них или как-то мониторят мои исходящие звонки во время осады. Почему-то всему этому предшествовали странные звонки на мой телефон указанный в блогах, фейсбуке и твиттере, когда на моё "алло-алло" никто не отзывался и настойчивые звонки почему-то не мне, а моей сестре одного старого знакомого из начала 2000-х, Сергея Зараковского, который вдруг спустя 24 года (!) проникся интересом ко мне и настойчиво расспрашивал сестру обо мне и моём местонахождении.

    2024 год

Этот фашистский воровской режим недобитых гебистов и коммуняк, режим путина и кабаевой, выселяет меня, Деревянкина Андрея Николаевича, из квартиры в Лётном городке, Энгельс-1, в котором я прожил 64 года, всю свою жизнь. В котором много лет жил мой отец, полковник ВВС Деревянкин Н.П., ветеран Стратегической авиации, ветеран Великой Отечественной войны и войны с Финляндией. 

Вместе со мной выселяют моего Барсика. Выселяют и мою сестру, Артамонову Елену Николаевну, профессорa, доктора технических наук, которую несколько месяцев назад по указанию КГБ (ФСБ) уволили из Саратовского государственного технического университета, где она преподавала почти полвека, за то, что она уже несколько десятилетий является моей опорой в борьбе за освобождение России от этого безбожного режима. 

Можно отметить, что с этим одиозным режимом РФ как впрочем и с "белым и пушистым" Западом, с США меня ничего не связывает - в пенсии мне отказано, несмотря на мой приличный стаж работы и юрисконсультом, и на лесоповале, и службы в советской армии; у сестры отобрана вся пенсия судебными приставами, взыскивающими кредиты, потраченные, как и деньги за проданную квартиру сестры, только на наши с Барсиком двухлетние скитания во время прессинга КГБ последних лет; мои личные сбережения в размере 919 (девятьсот девятнадцать) рублей этот режим отобрал у меня в ликвидированном недавно Киви банке и даже крыши над головой в ближайшем будущем уже не ожидается. Ну прямо совершенно уже внесистемная оппозиция. Можно сказать даже - оппозиция "не от мира сего". Наверное, поэтому гебистская пропаганда именует меня "профессиональным убогим" (См. "Убогий"). Почти что Христа ради юродивым... 😊

И кто противостоит нам с Барсиком? Богатейшие существа Вселенной, прямо как Кощей Бессмертный, упившиеся и кровью, и нефтью, и газом, и золотом-алмазами (в бессмертии Путина я уже не сомневаюсь. См. "Клоны..." ), млеющие над миллиардами, а возможно и триллионами, долларов накопленных за эти 25 лет (четверть века!) владычества над такой богатой страной как Россия. Все эти володины-матвиенки, дерипаски-абрамовичи, пугачевы-галкины, каспаровы-ходорковские... 

Наверное, так и должно быть. Ведь нельзя же поклоняться и Богу, и маммоне. Ведь главная борьба с этим реально безбожным режимом, наследниками Дзержинского, Сталина, Ежова, Ульриха - с этими бесами, с этой гебистской преисподней (См. "Бесы...") - в духовной плоскости, на Небе...



No comments:

Post a Comment

Note: Only a member of this blog may post a comment.